Тренинги
На этой странице не просто перечень тем корпоративных тренингов. Здесь банк драгоценных программ на рынке.
Каждая программа – это интеллектуальный «конёк» эксперта. Всё просто. У профессиональных бизнес-тренеров и консультантов есть самая любимая программа, которая лучше всего им удается.
Мы собираем по одному продукту от экспертов рынка корпоративного обучения.
Итак, студия «Синяя Лошадь» рекомендует:
-
Подробнее
Корпоративные ценности
Цель сессии: присвоить корпоративные ценности сотрудникам компании, создавая собственные объяснения.
Целевая аудитория: ТОП-менеджеры крупного бизнеса, сотрудники HR-департамента
Подробнее -
Подробнее
Искусство достижения целей и управленческие навыки руководителя
Цель тренинга: повысить уровень управленческих компетенций руководителей Компании за счет освоения навыков стратегического и оперативного планирования и технологий эффективного управления временем.
Целевая аудитория: руководители высшего и среднего звена (1-3 уровень управления)
Подробнее -
Подробнее
Энергия лидера
Цель тренинга: получить знания и развить необходимые навыки для развития персональной энергоэффективности.
Целевая аудитория: руководители высшего и среднего звена.
Подробнее -
Подробнее
Лидерство и руководство подчиненными в среде изменений
Цели тренинга: научить руководителей практическому применению актуальных и эффективных инструментов управления подчиненными в современных условиях.
Целевая аудитория: руководители высшего и среднего звена.
Подробнее -
Подробнее
Ролевое лидерство. Управление по ролям
Цель тренинга: повысить эффективность работы управленцев.
Целевая аудитория: руководители высшего и среднего звена.
Подробнее -
Подробнее
Копирайтинг для НЕрекламистов
Цель тренинга: освоить методику написания качественных коммерческих текстов и профессиональных статей.
Целевая аудитория: специалисты, которые регулярно пишут тексты коммерческого характера.
Подробнее -
Подробнее
Продажи в организации. Сегмент В2В
Цель тренинга: сформировать у участников умение грамотно вести деловые переговоры с «высокой ставкой».
Целевая аудитория: сотрудники, ведущие переговоры в продажах сложных услуг и дорогого товара.
Подробнее