Корпоративные ценности

Цель сессии: присвоить корпоративные ценности сотрудникам компании, создавая собственные объяснения.

Целевая аудитория: ТОП-менеджеры крупного бизнеса, сотрудники HR-департамента

Возможно, Вы столкнулись с тем, что довольно сложно от сотрудников добиться осознанного и глубокого понимания ценностей. Даже если сотрудник способен перечислить все десять ценностей, он не будет демонстрировать их в своём поведении.

org_igryНо управление по ценностям на том и основано, что будучи принятыми и осознанными, Ценности определяют базовые, желаемые для компании, модели поведения каждого сотрудника при отсутствии внешних воздействий. Именно Ценности способны создать эффективную структуру в условиях турбулентности и больших изменений. Благодаря Ценностям, личное понимание сотрудника того, что правильно в конкретной ситуации, оказывается адекватно стратегии компании. В то же время, “ценностный сбой” приводит к неадекватному поведению, требует корректирующих воздействий со стороны руководства, и компания начинает тратить непозволительно много ресурсов на сохранение целостности.

Существуют ли подходы для того, чтобы создавать глубокое понимание и вызывать приятие (присвоение) корпоративных ценностей?

Да, существуют. Например, модерационная сессия по работе со сложными смысловыми концепциями.

idea_fasilitacionДля кого эта сессия?

для ТОП-менеджеров крупного бизнеса
для сотрудников HR-департамента

Цель сессии:

Присвоить корпоративные ценности сотрудникам компании – участникам

Мы предлагаем использовать метод глубокого погружения в проблематику ценностей. Этот метод базируется на том, что лучший способ разобраться в предмете — объяснить его окружающим.

Создавая собственные объяснения для корпоративных ценностей, сотрудники компании, оказываются вынуждены глубоко погрузиться и осознать их.

Программа:

Работа по созданию объяснений строится в три этапа:

1. Погружение. Проводится в формате организационно-деятельностной игры. В ходе игры, участники проводят системный анализ каждой ценности. Вскрывают причины необходимости данной ценности в компании. Осознают способы проявления ценности. Прорабатывают последствия. Результат системного анализа фиксируется в виде концепт-карт и является входом ко второму этапу.

strategicheskie_sessii

storytelling

2. Сторителлинг — один из лучших способов сделать так, чтобы произошла не просто передача информации, но и присвоение опыта. Участники мероприятия получают знания о том, как упаковывать смыслы и создают собственные истории.

 

Visualisation_training_ua3. Визуализация. Особенности человеческого восприятия таковы, что наилучшее запоминание происходит, если включаются множественные ассоциативные связи.Одним из лучших способов выстраивания ассоциаций является визуализация.

Участники обучения самостоятельно создают видео-ролики в формате whiteboard-animation, используя программу “Объясняшки”.

 

В финале проводится фестиваль созданных видео-роликов.

obyasnyauschee_video

В результате:

Помимо проработки ценностей, участники получают знания и отрабатывают навыки:
● вопрошания и критического мышления,
● системного анализа,
● сторителлинга,
● проведения питч-презентаций,
● whiteboard-animation,

Длительность сессии: 2 дня

Количество участников: от 6 до 99 человек.

Обзоры