13 друзей Станченко

На выставке-форум по управлению человеческим капиталом 2015 проходили мастер-классы, презентации, выступления. На стенде «13 друзей Станченко» собралась очень интересная компашка. И мы засняли их на видео…

Видеозаписи мастер-классов друзей Станченко мы и предлагаем посмотреть.

1. АРЕНДОВАТЬ, КУПИТЬ ИЛИ СТРОИТЬ? ТРЕНИНГ ПОД КЛЮЧ

ИРИНА ЛИТВИН, бизнес-тренер по развитию управленческих компетенций, методолог, игротехник, фасилитатор, NewRealGoal

  • Арендовать, купить или строить — особенности появления тренингов в компаниях.
  • Тренинг под ключ как проект: этапы разработки.
  • Главное, чтобы костюмчик сидел? Как встроить новый тренинг в систему обучения.
  • Риски в проекте: что может пойти иначе, и какие превентивные меры необходимо предпринять.
  • Заказчик-Разработчик: коней менять на переправе?
  • С кем останемся дружить, или тонкости построения коммуникаций со стейкхолдерами.

2. МАСТЕРСКАЯ ПО УПАКОВКЕ СМЫСЛОВ

ЕВГЕНИЙ МЕДВЕДЕВ, продюсер, эксперт по организационному развитию, консультант по управлению, основатель и руководитель Студии объясняющего видео «Синяя Лошадь»

Представьте, что персонал вашей компании обучает друг друга с удовольствием. При этом, создает собственный учебный медиа контент в формате рисованных видеороликов, на основе личных объясняющих историй.

3. НОВЫЕ ПОДХОДЫ В КОРПОРАТИВНОМ ОБУЧЕНИИ

МИРОСЛАВА ДУДАРЬ, руководитель обучения розничной сети UniCreditBank Украина

  • Система обучения 360º в большой компании.
  • Смена сценария развития персонала – возможности мультимедиа.
  • Социальные сети, как инструмент вовлечения и обучения сотрудников.

4. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА «НА ГЛАЗ»


ЕЛЕНА НИКОЛЬСКАЯ, психолог-консультант, тренер NewRealGoal

  • Подвох первого впечатления или «убираем бревна из своих глаз».
  • Шутки предыдущего опыта и эффекты восприятия.
  • О чем молчит/кричит внешность кандидата?
  • Что скрывается за его словами?
  • Техника безопасности в определении классности кандидата «на глаз».

5. ВОВЛЕКАЕМ ТВОРЧЕСТВОМ: ВЛИЯНИЕ НЕФОРМАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ И ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ СОТРУДНИКОВ


ИРИНА НАУМЕНКО, ведущий специалист отдела оценки персонала InterPipe

  • Функции эмоций для бизнеса
  • Расширение круга влияния
  • Поток — состояние абсолютной вовлеченности

6. КАК РАЗВИВАТЬ И СТИМУЛИРОВАТЬ КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ И ИННОВАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ СОТРУДНИКОВ


ЛЕОНИД БОГДАНОВ, эксперт по стратегическому развитию организаций NewRealGoal

  • Важность инноваций в бизнесе.
  • Инновационный капитал организации и виды инноваций.
  • Центры инноваций в организации.
  • Составляющие инновационного поведения сотрудников.
  • Креативный процесс и модели креативного мышлении.
  • Дизайн-мышление и повышение качества процессов в организации.
  • Как стимулировать инновационное поведение сотрудников.

7. ОФИСНОЕ РАБСТВО VS РАБОТА, КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ


МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВА, директор по обучению и развитию сети СушиЯ

  • Мировые тренды развития общества.
  • Украинские тренды.
  • Головная боль HR.
  • Головная боль профессионалов.
  • «Где кнопка?».
  • Что такое призвание.
  • Где копать?
  • Барьеры на пути к призванию.
  • Трансформационный коучинг.

8. СЧАСТЬЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ИСТОЧНИКИ ЭNRGИИ В РАБОТЕ


ЕЛЕНА ЕЛИСЕЕВА, бизнес-тренер, сертифицированный коуч, эксперт по счастью в деятельности, эксперт по эмоциональному интеллекту NewRealGoal

  • Как работать много, долго и эффективно, при этом не заплатив собой за успех.
  • Как создавать мощные команды, как улучшать отношения в команде и повышать уровень вовлеченности людей.
  • Как справляться со стрессом и превращать сложные рабочие задачи в источник вдохновения.
  • Как организовывать свою деятельность для достижения баланса «life-work» и повышения качества жизни во всех сферах.

9. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИЙ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


ИРИНА АГАПОВА, независимый консультант

  • Коммуникация в системе управления организацией.
  • Культура коммуникаций – врожденное или приобретенное?
  • «Непрофессиональные» коммуникаторы – зачем говорить, когда нужно «работу работать»?
  • Как мотивировать людей к общению.
  • Коммуникативные барьеры. Способы их преодоления.
  • Особенности коммуникаций в период внедрения изменений.

10. ПРОВОКАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ


СЕРГЕЙ ЖАРКОВ, сертифицированный консультант по управлению,
коуч-консультант в организациях, бизнес-тренер NewRealGoal

  • Провокация, как способ мотивации сотрудников.
  • Актуализация мотивации или волшебный пендель.
  • Как вывести сотрудников из зоны комфорта.
  • Технология проведения мотивационных диалогов.
  • Варианты проведения критической беседы.

11. ПРИВЛЕЧЕНИЕ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ К СОТРУДНИЧЕСТВУ. ПРОГРАММА УСКОРЕННОЙ АДАПТАЦИИ


АННА ПОЛИКАРПОВА, менеджер ТАЛАНТLive , Телеканал СТБ

  • Что получает бизнес, привлекая молодых специалистов к сотрудничеству.
  • Как организовать процесс поиска, отбора и оценки лучших кандидатов.
  • Чем отличается программа ускоренной адаптации от программы обучения.
  • Как усовершенствовать результаты проекта, отталкиваясь от предыдущего опыта.

12. ПРИНЦИПЫ БЕРЕЖЛИВОСТИ LEAN В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРАХ


ИРИНА ЛИТВИН, бизнес-тренер, методолог, фасилитатор, коуч, игротехник

ЮЛИЯ ШАВШИНА, менеджер по оценке и развитию персонала ЧАО «СЕНТРАВИС ПРОДАКШН ЮКРЕЙН»

Руководство «Сентравис Продакшн Юкрейн» задалось вопросами:

  • Как в условиях сокращения расходов развивать компанию?
  • Как повысить операционную эффективность?
  • Как удовлетворять потребности клиентов без повышения затрат?

13. КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СРЕДНЕГО МЕНЕДЖМЕНТА В ИТ И ПОВЫШЕНИЕ ВОВЛЕЧЕННОСТИ


ЕЛЕНА ЕЛИСЕЕВА, бизнес-тренер, сертифицированный коуч, фасилитатор, эксперт по счастью в деятельности, эксперт по эмоциональному интеллекту.

ИРИНА КИКАЛО, Head оf HR Partners Group for DBDC, компания Luxoft.

HRы в ИТ-компаниях часто сталкиваются с такими проблемами:

  • Неготовность (иногда нежелание) менеджеров заниматься развитием своих команд.
  • Концентрация на hard skills области, управлении проектами и, как следствие, отстранение от команды.
  • Неготовность и неумение давать обратную связь.
  • Низкий уровень межличностных контактов и обмена опытом в менеджмент команде.

Всё видел своими глазами Евгений Медведев